Мы внимательно слушаем, находим решения, воплощаем мечты. Мы не знаем что может пойти не так, чтобы мы не смогли организовать ваше событие.
Максимальная гибкость
От камерных мероприятий до нестандартных шоу — мы адаптируем пространство под любую идею, формат и сценарий.
Центр Москвы
Уникальная локация в шаге от главных достопримечательностей и деловых кварталов. Удобно добраться, приятно остаться.
Интерьер мирового уровня
Авторский минималистичный дизайн, вошедший в Топ-25 event-площадок мира по версии международного портала Dezeen.
Всё под ключ
Продуманный подход к организации — от концепции до координации на месте. Вы отдыхаете, мы всё берём на себя.
Звезды шоу-бизнеса в наших пространствах
Мероприятия в наших лофтах
Конференции
Площадка идеально подходит для конференций, бизнес-тренингов, семинаров и презентаций. Полное техническое оснащение позволяет проводить онлайн-трансляции и на высшем уровне. Рядом городская парковка и до 6 парковочных мест на территории.
Корпоративы
Уютная площадка для корпоративов всего в 8 минутах от м. Красносельская.
Смета и организация — от 15 минут, а всё необходимое обеспечим сами: алкоголь, кейтеринг, фотограф.
Вечеринки
Отличное место для вечеринок:
Удобная входная группа для контроля гостей
Мощный звук 10 кВт
Бар, отдельная кухня и уютная VIP-зона
Всё для яркого и комфортного отдыха.
Свадьбы
Проведите незабываемую свадьбу в центре Москвы — камерную или шумную, с ведущими, кавер-группами и кейтерингом. Уютная площадка с отдельной гримёркой, стильным фотогеничным интерьером подстроится под любые ваши пожелания.
День рождения
Отпразднуйте день рождения без ограничений — можно шуметь после 23:00, и курить кальяны. Изолированная площадка без пробкового сбора — никто не помешает веселиться до утра.
Съемки
Кинематографичная и просторная площадка с основным залом 180 м² идеально подойдёт для съёмок. Свет, акустика и стиль интерьера создают готовое решение для фото и видеопроектов.
Эти бренды проводили мероприятия в наших лофтах
О нас пишут в СМИ
Остались вопросы?
Заполните форму и получите расчет вашего мероприятия